Grupo Cruzcampo , Andalusia, Province Seville, Sevilla, ныне принадлежит концерну Heineken
Томас и Роберто Осборны, два брата, основали фабрику в 1904 году.
Логотип компании - испанское прочтение легендарного короля Гамбринуса - было впервые представлено публике в 1926 году, а девизом их стало "Vive la vida" - наслаждайся жизнью!
Донаслаждались они до покупки компании группой Heineken в 1999 году и слияния с группой El Aguila SA и теперь представляют собой одного из главных испанских производителей.
Спонсируют футбол, заботятся об окружающей среде, в общем, ведут правильную корпоративную жизнь.
Cruzcampo Selección Especial (Sp) (bottle) - попытка создать эксклюзивную версию своего самого распространенного пива. Об этом говорит все - и оформление, и гордые слова на этикетке.
На деле - тот же скучный лагер, разве что с легким зерновым завершением. Но делу оно не помогает. На пляже выпьешь и выкинешь без сожаления.
Блог о личном опыте в нелегком деле тестирования пива, новых сортах пива, пабах и прочем
воскресенье, 14 декабря 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий